статическое электричество
Проводя промоушн акцию, мы вызываем следующие эмоции и настроения покупательской аудитории:
1. Наконец-то я это нашел!
2. Совсем забыл, что это мне нужно, спасибо, что напомнили.
3. Я даже не подозревал, что мою проблему так легко решить при помощи этого!
4. Куплю-ка заодно, обязательно понадобится завтра (в Новом году и т.п.)
5. Это мне нравится, и по цене доступно, так почему бы просто не доставить себе удовольствие.
6. Я могу сделать подарок (сюрприз) своим близким и друзьям и знаю,что им это понравится.
7. Как интересно! Я это куплю, потому что обожаю пробовать что-то новенькое.
8. Как полезно! Я это куплю, потому что забочусь о своем здоровье и здоровье своих близких.
9. Как здорово! У меня нет времени на приготовление сложных блюд, а это-выход!
10. Я наконец-то достиг определенного уровня, поэтому могу спокойно купить этот дорогой коньяк - просто потому, что мне вдруг захотелось.
11. Девушка, вы так стараетесь, я обязательно это куплю.
1. Наконец-то я это нашел!
2. Совсем забыл, что это мне нужно, спасибо, что напомнили.
3. Я даже не подозревал, что мою проблему так легко решить при помощи этого!
4. Куплю-ка заодно, обязательно понадобится завтра (в Новом году и т.п.)
5. Это мне нравится, и по цене доступно, так почему бы просто не доставить себе удовольствие.
6. Я могу сделать подарок (сюрприз) своим близким и друзьям и знаю,что им это понравится.
7. Как интересно! Я это куплю, потому что обожаю пробовать что-то новенькое.
8. Как полезно! Я это куплю, потому что забочусь о своем здоровье и здоровье своих близких.
9. Как здорово! У меня нет времени на приготовление сложных блюд, а это-выход!
10. Я наконец-то достиг определенного уровня, поэтому могу спокойно купить этот дорогой коньяк - просто потому, что мне вдруг захотелось.
11. Девушка, вы так стараетесь, я обязательно это куплю.